Суббота,27.04.2024,00:56
Приветствую Вас Гость | RSS

Персональный сайт учителя начальных классов ГБОУ ЦО № 1601 г.Москвы Пожиловой Ольги Александровны
Добро пожаловать
Праздники
Осталось...
Готовимся к школе
Внеурочная деятельность
Учительская
 
Учительская газета
Новости
Опрос
По какой программе вы работаете?
Всего ответов: 12
Гости
счетчик посещений Сегодня нас посетили: Гость
Яндекс счётчик
Рейтинг@Mail.ru Счетчик PR-CY.Rank Счетчик PR-CY.Rank

Каталог файлов

Главная » Файлы » Внеурочная деятельность » Проектная деятельность

Ѽ Задачи исследовательской работы
19.04.2015, 10:21

После формулировки цели проекта укажем конкретные задачи, которые предстоит решать в процессе исследования.

Задачи исследовательской работы - это все последовательные этапы теоретической и экспериментальной работы учащегося с начало до конца.

Чтобы определить задачи исследовательской работы, нужно последовательно отвечать себе на вопрос: «Что мне сделать, чтобы достичь цели исследования?»

Задачи записываются во введении сразу после цели.

Обычно задачи творческого проекта перечисляются и начинаются словами: выяснить, изучить, провести, узнать, проанализировать, исследовать, определить, рассмотреть, найти, предложить, выявить, измерить, сравнить, показать, собрать, сделать, составить, обобщить, описать, установить, разработать, познакомиться и т.п.

Примеры задач исследовательской работы:

  • Выяснить историю создания и применения пластиковых бутылок
  • Выяснить значение исторических памятников, связанных с жизнью города
  • Выяснить историческую значимость людей города, которые оставили след в истории области
  • Выяснить, каким образом люди используют магниты в жизни.
  • Изучить химические свойства пластиковых бутылок
  • Изучить историю родной деревни
  • Изучить историю создания мультипликации
  • Изучить процесс создания мультфильма
  • Изучить исторические сведения о соли
  • Изучить состав мороженого
  • Изучить заболеваемость по медицинским карточкам
  • Изучить способы поедания корма
  • Изучить требования к школьному рюкзаку
  • Изучить ассортимент школьных рюкзаков
  • Изучить упражнения для сохранения и улучшения зрения
  • Изучить биографию моего прадедушки
  • Изучить литературу о жизни пчёл
  • Провести анкетирование учащихся класса
  • Провести опыты с солью
  • Провести эксперимент "Шпионская записка"
  • Провести химический эксперимент по определению наличия и количества железа и меди в яблочных соках
  • Провести измерения основных параметров микроклимата кабинетов школы
  • Провести качественный анализ продуктов быстрого приготовления
  • Провести статистические исследования по выявлению количества учащихся и учителей используюших СМС
  • Узнать какие пчёлы бывают и чем они занимаются
  • Узнать значение соли в жизни человека
  • Узнать сколько лет фантику и кто его придумал
  • Узнать где фантик можно использовать, когда конфета уже съедена
  • Узнать историю мороженого
  • Узнать виды мороженого
  • Узнать какими свойствами обладают магниты.
  • Проанализировать полученные результаты
  • Исследовать вес рюкзаков школьников
  • Исследовать экологическое состояние почвы на пришкольной территории
  • Исследовать плотность заселения леса муравьями
  • Определить калорийность исследуемых продуктов питания.
  • Определить вес рюкзаков школьников
  • Рассмотреть значение грибов в окружающей среде
  • Рассмотреть возможные дефекты зрения
  • Найти информацию о соли
  • Найти информацию о пользе и вреде минеральной воды
  • Найти полезное применение исследуемому предмету
  • Найти информацию о невидимках в научной, художественной литературе и интернете.
  • Предложить возможную замену продуктам быстрого приготовления
  • Предложить рекомендации по употреблению соков в асептической упаковке
  • Предложить биологические способы борьбы с вредителями леса для улучшения его состояния.
  • Выявить учащихся с нарушениями осанки
  • Выявить влияние различных компонентов пищи на функции органов человека
  • Выявить соки по системе рейтинга, наиболее употребляемые в нашей школе
  • Выявить причины, которые вызывают инфляционный процесс
  • Выявить процент учащихся в моей школе, имеющих различные заболевания глаз.
  • Измерить основные параметры микроклимата кабинетов школы.
  • Сравнить данные анкетирования и медицинских карт
  • Сравнить полученные в результате наблюдений данные с литературными
  • Показать роль деятелей, живших в нашем городе
  • Собрать материал о различных видах грибов
  • Собрать легенды и мифы о ...
  • Собрать материал о плесневом грибе мукоре, изучив литературные источники.
  • Сделать сравнительный анализ ...
  • Сделать вывод по результатам работы.
  • Составить краткий словарь наиболее часто употребляемых слов молодежного компьютерного сленга
  • Обобщить полученные результаты
  • Описать практический эксперимент
  • Описать аспекты влияния СМС на психику человека.
  • Установить основные причины ухудшения зрения.
  • Познакомиться с легендами о деревне.
  • Рассчитать суточный рацион учащихся.
Категория: Проектная деятельность | Добавил: Alenka
Просмотров: 390 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Вход на сайт
Поиск
Мой сайт
Сколько дней блогу
Весёлые нотки
Мой друг
Именинники
О воспитании
Календарик
Календарь
А за окном...
Яндекс.Погода
Праздники России
Праздники России
Живой календарь
Информация
Если какой-либо материал на сайте нарушает Ваши авторские права, пришлите уведомление администратору по обратной связи, и материал будет удален.
Мои кнопки
доска объявлений Наш сайт в каталоге manyweb.ru Этот сайт защищен «Site Guard»

Пожилова Ольга Александровна © 2024