Четверг,14.12.2017,08:54
Приветствую Вас Гость | RSS

Персональный сайт учителя начальных классов ГБОУ ЦО № 1601 г.Москвы Пожиловой Ольги Александровны
Добро пожаловать
Праздники
Осталось...
Готовимся к школе
Внеурочная деятельность
Учительская
 
Учительская газета
Новости
Опрос
В чем, на Ваш взгляд, главная задача школы?
Всего ответов: 12
Гости
счетчик посещений Сегодня нас посетили: Гость
Яндекс счётчик
Рейтинг@Mail.ru Счетчик PR-CY.Rank Счетчик PR-CY.Rank

Каталог файлов

Главная » Файлы » Ученикам » Русский язык

Основные требования к знаниям и умениям учащихся (2 класс)
18.04.2015, 11:39
Основные требования к знаниям и умениям учащихся
(2 класс)
 Линии развития учащихся средствами предмета «Русский язык»:
- овладение функциональной грамотностью;
- развитие умений и навыков различных видов устной и письменной речи;
- развитие умений и навыков понимания и анализа текстов;
- приобретение и систематизация знаний о языке;
- развитие чувства языка;
- овладение орфографией и пунктуацией.
 
К концу 2-го класса должны быть развиты:

-названия букв русского алфавита, признаки гласных и согласных звуков: гласные ударные и безударные, согласные твердые и мягкие, глухие и звонкие, правила переноса.

Учащиеся должны уметь:

- каллиграфически правильно писать лова, предложения, тексты в 35-45 слов без пропусков, вставок, искажений букв;

- делить слова на слоги, выделять ударный слог, переносить слова по слогам, обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами и мягким знаком;

- писать большую букву в именах, фамилиях, названиях городов, деревень, кличках животных;

- писать слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн;

- правильно обозначать буквами парные звонкие и глухие согласные звуки на конце слов (ряд, воз), безударные гласные в двухсложных словах (мячи, река, окно);

- писать слова с двойными согласными типа Анна, группа, класс, суббота, слова с разделительным ь, слова с непроверяемыми написаниями, данные в программе 2-го класса;

- писать раздельно предлоги со словами;

- производить фонетический разбор: уметь делить слова на слоги, определять ударный слог, последовательность звуков и букв в слове, определять и соотносить количество звуков и букв в словах типа парта, конь (не следует проводить разбор слов с йотированными гласными);

- правильно ставить вопрос к слову и по нему определять слова, обозначающие предмет, признак предмета, действие предмета;

- различать слова, отвечающие на вопрос кто?, и слова, отвечающие на вопрос что?;

- устанавливать связь слов в предложении, выделять главные члены предложения (подлежащее и сказуемое);

- употреблять большую букву в начале предложения, ставить точку, вопросительный и восклицательный знак в конце предложения;

- писать изложение текста в 40-55 слов по вопросам, составлять и записывать 2-3 предложения на заданную тему.

Слова с непроверяемыми написаниями: береза, быстро, вдруг, весело, ветер, воробей, ворона, город, девочка, дежурный, деревня, завод, заяц, здравствуй(-те), капуста, карандаш, класс, коньки, корова, лисица, лопата, машина, медведь, молоко, мороз, Москва, народ, одежда, пальто, пенал, платок, посуда, работа, Родина, русский, скоро, собака, сорока, спасибо, суббота, тетрадь, товарищ, урожай, ученик, учитель, фамилия, хорошо, ягода, язык.

Категория: Русский язык | Добавил: Alenka
Просмотров: 288 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Вход на сайт
Поиск
Мой сайт
Сколько дней блогу
Весёлые нотки
Мой друг
Именинники
О воспитании
Календарик
Календарь
А за окном...
Яндекс.Погода
Праздники России
Праздники России
Живой календарь
Информация
Если какой-либо материал на сайте нарушает Ваши авторские права, пришлите уведомление администратору по обратной связи, и материал будет удален.
Мои кнопки
доска объявлений Наш сайт в каталоге manyweb.ru Этот сайт защищен «Site Guard»

Пожилова Ольга Александровна © 2017